Рабочая встреча с делегацией Детские деревни SOS
oreldeti57@yandex.ru
+7 (4862) 43-08-59
8 (800) 2000-122 Детский телефон доверия
Наш Вконтакте

Рабочая встреча с делегацией Детские деревни SOS

14.09.2020

«Детские деревни – SOS» - крупнейшая благотворительная организация в помощь детям-сиротам и детям из неблагополучных семей. В Орловской области она работает более 20 лет и находится в тесном контакте с Институтом Уполномоченного по правам ребенка в Орловской области.

Так 7 сентября 2020 состоялась очередная рабочая встреча  Уполномоченного по правам ребенка в Орловской области К.И. Домогатского, директора по развитию программ «Детские деревни –SOS» Ю.Е. Берновой, советника по программам профилактики социального сиротства и образовательным программам Российского комитета «Детские деревни – SOS» г. Санкт-Петербурга  О.Г. Липницкой, директора программы «Детская деревня - SOS» Орловской области Ф.Я. Яшкина.

Участники встречи обсудили проблемы социального сиротства и необходимость проведения профилактических мер в данной сфере, а также наметили новые пути взаимодействия.

Затем Уполномоченный по правам ребенка в Орловской области К.И. Домогатский лично посетил Детскую деревню - SOS Лаврово. В ходе встречи 9 сентября 2020 года Константин Игоревич пообщался с приемными родителями и детьми, посмотрел условия проживания в домах. В этот же день Детскую деревню – SOS с рабочим визитом посетил Губернатор Орловской области Андрей Евгеньевич Клычков.

В ходе визита состоялась беседа гостей с директором учреждения, сотрудниками и воспитанниками учреждения, в ходе которой руководитель программы Детская деревня-SOS Орел - Федор Александрович Яшкин познакомил гостей с целями, содержанием и перспективами развития программы. В частности, он рассказал, что социально-педагогический проект «Детская деревня-SOS Лаврово» реализуется с 1998 года. Это уникальная для России гуманная форма детского учреждения, где постоянно проживают и воспитываются дети-сироты в семейных условиях. В настоящий момент в 12 семейных домах проживают более 50 детей со своими приёмными родителями.